Территория роста в Орифлейм

Меню сайта

Индекс цитирования.

О компании Орифлейм

Компания Орифлейм– шведская косметическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, декоративной косметики и парфюмерии, продукции здорового питания и аксессуаровStockholm office

Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине.

По текущим данным официального сайта компании, она представлена в 63 странах мира, в более чем половине из них она представляется одним из лидеров промышленности прямых продаж. Команда рекомендует свою продукцию по постоянно обновляющимся каталогам. предлагает методы работы в Oriflame с поддержкой прямых продаж (онлайн, или оффлайн через консультантов).

История

Фирма была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом.

 brothers Jonas Robert and friendСвоё название компания получила в честь Орифламмы- Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.

Ключевые даты
  • 1967 год— основание компании в Швеции;
  • 1972 год— компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе, вышел первый каталог Oriflame;
  • 1982 год— компания открывает центральный научно-производственный комплекс в Ирландии;
  • 1982 год— компания была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;
  • 1992 год— начало деятельности компании в России и на Украине;
  • 1995 год— открытие производственного комплекса в Варшаве, Польша;
  • 1996 год— начало работы методом прямых продаж и внедрение многоуровневого маркетинг-плана в России;
  • 1996 год— открытие производства в Дели, Индия;
  • 2003 год— компания приобрела новый производственный комплекс в Швеции;
  • 2004 год— в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании;
  • 2004 год— акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;
  • 2005 год— начало прямых продаж в Беларуси
  • 2005 год— открытие производства в сорока километрах от Шанхая (Китай);
  • 2006 год— запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия);
  • 2009 год— на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада;
  • 2009 год— количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн. человек;
  • 2009 год— выпущена новая линия продуктов Wellness by Oriflame
  • февраль 2010 год— компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150—200 млн. упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г.
Деятельность

Компания начала личный бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, в настоящее время команда обладает собственными производствами в пяти странах мира и 2 исследовательскими центрами. Регулярный ассортимент компании можно сказать 1000 названий, что каждый год пополняет минимум 450 единиц новинок и обновленные запуски вечных серий.

Информационная поддержка осуществляется при выручки каталогов и прочих печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных персональным дизайнерским агентством компании. На региональных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и усиленными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.

Консультант Oriflame и принцип работы в Орифлейм

Компания Oriflame продает свою косметику методом прямых продаж. Эксперты Oriflame приобретают комиссию со всех без исключения личных продаж, а также могут приглашать других для работы в компанию и получать комиссионное вознаграждение от продаж всей группы, которую они создают.

География производства

Oriflame on the world mapКомпания имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок в Дублине (Ирландия) иСтокгольме (Швеция).

Oriflame в России

Компания начала свою деятельность в России в 1992 году. Владела 2006—2013 году фабрикой в Красногорском районе (Московская область) по производству губной помады и блеска для губ. В конце 2014 года производство из Красногорска было перенесено в Ногинский район Московской области, где компания инвестировала 150 млн. евро в строительство производственно-логистического комплекса.

Около 5000 сервисных пунктов компании находятся в 2000 городах России. В крупных городах, таких, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург,  Краснодар,  Воронеж,  Саратов,  Новосибирск, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону,  Уфа,  Омск,  Иркутск,  Челябинск,  Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Нижний Новгород,  Красноярск  и  Самара  расположены Сервисные Центры.

Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения «CIS &Baltics» в 2012 году составили 800 тыс. евро, что больше половины от общего объема продаж 1,489.3 тыс. евро, компании в мире. В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года, компания занимает 323 место с заявленным объемом продаж 19.115 млрд. руб.

В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании.

Tags: Компания Oriflame, методы работы в Орифлейм, принцип работы в Орифлейм

 


Copyright MyCorp © 2024